TURBOSOUND

TURBOSOUND

Доступен
Универсальная четырехполосная звуковая система для решения самого широкого спектра задач.  Осна..
Доступен
Сабвуфер прямого излучения с 12-дюймовым динамиком и встроенными трехканальным усилительным модулем ..
Доступен
Сабвуфер прямого излучения с 15-дюймовым динамиком и встроенными трехканальным усилительным модулем ..
Доступен
Универсальная четырехполосная звуковая система для решения самого широкого спектра задач.  Осна..
Доступен
Модульная активная пятиполосная акустическая система Turbosound IP3000 – топовая и самая мощная в да..
Доступен
Первоочередное назначение пассивной акустической системы в компактном корпусе Turbosound iP82 - это ..
Доступен
Компактная, мощная 2-полосная акустическая система с возможностью подключения по Bluetooth. Вы может..
Доступен
Компактная, мощная 2-полосная акустическая система с возможностью подключения по Bluetooth. Вы может..
Доступен
Высокомощная (600 Вт) двухполосная портативная акустическая система, частотный диапазон 55 Гц - 18 к..
Доступен
Портативная акустическая система мощностью 1100 Вт, 2ух полосная, 1 динамик, 1 сабвуфер, процессор K..
Доступен
Двухполосная активная акустическая система переносного типа, компрессионный ВЧ-драйвер 1", НЧ-драйве..
Доступен
Активный бандпасс сабвуфер 15" работающий в частотном диапазоне от 45Hz до 100Hz при ±3dB, выдаваема..
Показано с 1 по 12 из 23 (всего 2 страниц)

В течение последних сорока лет бренд Turbosound довольно часто выпускает в мир профессионального звукового оборудования высокотехнологичные инновации и демонстрирует одну из лидирующих позиций в сфере профессионального звукоусиления Hi-End класса. Фирма проектирует показательные изделия, которые подчас оказывают значительное влияние на формирование всей индустрии и задают новые качественные стандарты.


Начало закулисной истории бренда Turbosound положено в те дни, когда мужчины были брутальными, а звукоусилительным комплектом был большой грузовик с Vox AC30 и порталы колонок растягивались аж до самого горизонта. Тони Эндрюс был в числе первопроходцев, поставивших под сомнение тогдашний постулат о том, что музыка никогда не будет звучать вживую на больших площадках так, как группа и звукорежиссер в студии её изначально задумывали. Перед ним встала на первый взгляд невозможная задача, тем более для того времени, — создание акустических систем с супервысококачественным звучанием в корпусах с минимально возможными размерами.


Интерес Тони к фестивалю Glastonbury привёл к началу проектирования и выпуска Festival System, состоявшей из отдельных акустических систем для низких, средних и высоких частот. Эта система уже включала второе поколение фазового устройства Turbo. Festival System прекрасно работает и по сей день, но тогда в середине 70х  она была настоящим откровением в концертном звуке и отлично выделялась из множества огромных звуковых систем тех времен,  которые, как правило,выдавали окрашенный и очень искажённый звук.


1978 - год объединения Тони Эндрюса с Тимом Исааком и Джоном Ньюшэмом, известным и уважаемым звукоинженером. Этот союз и положил начало Turbosound. Коллектив начал проектировать, изготавливать и сдавать в прокат свою инновационную продукцию. Так началась официальная история компании. В то время Алан Вик и Марк Харди являлись владельцами успешной прокатной компании концертного звукового оборудования Масл Мьюзик в Лондоне. Спрос на прокат акустики был настолько велик, что большая часть оборудования находилось в субаренде, а количество новых клиентов при этом продолжало расти. Именно тогда системы Turbosound оказались в поле внимания прокатчиков. И к 1981 году Turbosound и Muscle Music уже достаточно поработали вместе, чтобы объединить свои проектные и маркетинговые навыки и создать Turbosound Group Ltd.


В 1980 году была спроектирована новая концепция акустической системы под кодовым названием UHQ (Ultra High Quality). Она должна была сделать шаг вперед в развитии концертного звукоусиления, стать более направленной и эффективной, и, конечно же, обладать более качественным звучанием, нежели существующие звуковые системы, но, с дугой стороны, это был шаг назад — к модульной концепции Festival System, той самой, из середины 70-х.


В начале 80-х годов, после концерта Pink Floyd, у Роджера Уотерса (лидер группы Pink Floyd) спросили в интервью будет ли когда-нибудь ещё исполняться песня  "The Wall". На что он ответил «Нет, никогда, пока не падёт Берлинская стена». Как известно теперь, стена пала, а тот исторический концерт Pink Floyd стал в свою очередь и дебютом прототипа системы UHQ, который назвали Flashlight. В том числе благодаря сотрудничеству Turbosound и Britannia Row Productions, Flashlight быстро стала звуковой системой, которую использовали Depeche Mode, Dire Straits, Simply Red, The Cure, Oasis, Pink Floyd и другие. Использовав волну популярности Flashlight стали использовать в турах и в прокатных компаниях по всему миру: США, Европа, Япония, Австралия. А в 1992 году Flashlight полностью озвучивали первый рок-фестиваль на Красной площади в Москве.


В 1982 году компания Turbosound делится на две части, одна для реализации потенциала продаж в США и другая для производства и охвата остальной части мира: Turbosound Inc и Turbosound Sales Ltd. Вице-президентом по маркетингу и продажам становится Дэнни Абельсон. В скором времени была совершена первая продажа в USA -16 шт TM-3 для Dr Pepper Music Festival в Нью-Йорке.


В 1984 году, как предвестник многих будущих  инсталляций, обеспечивших престиж бренда Turbosound, состоялось переоснащение знаменитого Grand Ole Opry, которое поручили Turbosound. Кантри музыканты требовали высокой точности звука, поэтому были использованы 9 шт TMS-1, 7 TMS-4 и две сч/вч концертные акустические системы для покрытия балконов, специально разработанных под данный объект.


В 1985 году в Турбосаунд приходит Майкл О'Флинн, который стал председателем группы компаний. Его большой юридический, корпоративный и финансовый опыт дают толчок развитию компании на международном рынке, а это, в свою очередь, позволяло получать патенты и высокие отраслевые награды.


1986 год - акустические системы Turbosuond TSE становятся суперпопулярными. Они устанавливаются в театре Apollo, Карнеги-холле, Дисней уорлде, Хард Рок Кафе, Метрополе Вены и куче других мест. Тогда же начинается сотрудничество Turbosound и BSS Audio, которое год спустя привело к созданию Precision Devices. Эта фирма работала напрямую с проектировщиками Turbosound и вначале изготавливала динамики эксклюзивно для Turbosound, исходя из их высоких стандартов и требований к качеству. Впоследствии BSS Audio стала всемирно известным OEM-поставщиком. Большое признание этой компании принесли кроссоверы и системы управления акустическими системами, разработанные бывшими дизайнерами  компании Midas.

В 1987 году Turbosound получает престижную награду Королевы за достижения в области экспорта. Turbosound стала первой компанией-производителем профессиональных акустических систем, награждённая этой наградой, и единственной компанией в отрасли, которая получила эту награду дважды (второй раз в 1997 году). В 1988 году Turbosound были удостоены награды Disco International Annual Award за лучшие громкоговорители. В этом же году Turbosound озвучивали фестиваль UK Monsters of Rock, где в качестве хэдлайнеров выступали Iron Maiden. Акустическая система состояла из 360 кабинетов общей мощностью 523 000 Ватт, такие цифры не остались незамеченными и в 1989 году красовались в Книге рекордов Гиннесса.


В 1994 году компактные Flashlight выходят на следующий пик своей славы, победив в номинации «Лучшая концертная акустическая система» Live! Awards. Также в этом году Flashlight отправляются в легендарный концертный тур Division Bell группы Pink Floyd. Они были выбраны не только за качество звучания, но и за компактность — вместо обычных пяти грузовиков, в тур отправляются только три, что позволяет быстрее и проще перемещаться, уменьшая затраты на транспортные расходы и обслуживающий персонал. Во время тура американские СМИ пишут, что «звучание может быть главной звездой шоу» и признают, что концертная звуковая система, которую использовали Pink Floyd «подняла планку достоверности звучания на недостижимые до этого времени высоты».


В начале нулевых Турбосаунд решили не идти проторенным путём линейных массивов. Инженеры-проектировщики начали модернизировать больше концертные колонки. Так появилась технология VPS (виртуальные точечные источники), главным преимуществом которой был контроль дисперсии кластера в горизонтальной и вертикальной плоскостях.


В 2005 году на сцене Джона Пила фестиваля в Гластонбери была представлена система TURBOSOUND ASPECT, а в 2006 году эту систему выбрали для тура Дэвида Гилмора. Фестиваль Roskilde в Дании проходит ежегодно с 1971 года. В 2006 он собрал 79 000 зрителей, впечатляющий список выступающих (Боб Дилан, Роджер Уотерс, Guns and Roses, Morrissey, Franz Ferdinand, Kanye West, Arctic Monkeys, Sigur Ros и тд) и самую громкую и чёткую инсталляцию за всю свою историю: 16 сабвуферов Turbosound TSW218 и 48шт сч-вч + 64 шт акустические системы ASPECT.


В 2012 году Turbosound получают очередную (третью) награду Королевы за достижения в области экспорта благодаря системам FLEXARRAY.


В 2013 году звуковое оборудование Turbosound было выбрано для оснащения одного из самых огромных и шикарных ночных клубов мира - Hakkasan, который занимает пять этажей. Для оборудования этого объекта было использовано более 450 акустических систем.