Звукоусилительные комплекты
Звукоусилительный комплект и аппаратура.
Данное оборудование может быть использовано для озвучивания самых разных площадок, например, корпоративных мероприятий, клубных вечеринок, митингов, актовых залов, площадей населенных пунктов и других объектов. В том числе мощные звукоусилительные комплекты используются для озвучивания концертных залов и танцполов среднего и большого размеров.
Для разных помещений используются комплекты разных мощностей. Безусловно, звуковые комплекты необходимо приобретать или составлять после предварительных расчетов. Например, для небольших ресторанов, кафе, баров, небольших танцевальных клубов используются наборы техники, мощностью 1000-2000 Ватт. Преимущество готовых комплектов звукоусилительной аппаратуры в данном случае состоит в их компактности, заводской согласованности компонентов, удобстве коммутации и размещения.В зависимости от мощности, функций, назначения и производителя, цена таких звукоусилительных комплектов колеблется от 12000 до 300000 рублей.
По Вашему желанию, к комплекту мы подберем микрофоны или радиосистемы, источники сигнала, микшерный пульт и приборы обработки при их необходимости.Конечно же, компактные и удобные в транспортировке звукоусилительные комплекты находят наибольшее применение в прокате и мобильных инсталляциях. При необходимости можно подобрать вариант оборудования с легкостью помещаемого в багажник малолитражки, но при этом развивающего высокое звуковое давление.
Мобильный звуковой комплект для мероприятий.
Один из самых простейших (пожалуй, после мегафона) комплект звукового оборудования - это набор для конференции в маленьком зале или у промо-стенда на выставочном мероприятии. Если задача усилить только речь, то будет достаточно микрофона, небольшого микшерного пульта и одной активной акустической системы. Этот звукоусилительный комплект возможно ещё уменьшить, если использовать совмещенное устройство «все в одном» - комбик. Комбик - акустическая система со встроенным усилителем и маленьким микшером. Как правило считают, что комбики – это устройство для гитаристов. И на самом деле, комбоусилители – довольно обширный сегмент звукового оборудования. В последнее время многие производители звукоусилительной аппаратуры стали выпускать такие комбинированные мобильные акустические системы, в которых уже нет гитарного усилителя и назначение у них иное - быть компактной переносным звуковым устройством с возможностью работы от батарей.
Существуют модели мобильных звукоусилительных комплексов с процессорами эффектов довольно узкого назначения (электрогитара, бас- гитара, акустическая гитара). В нашем случае для усиления речи с помощью такого устройства нас будет интересовать микрофонный вход, регулятор громкости, возможность настройки тембра - остальное не является столь существенным. Хорошая и недорогая альтернатива комбинированным активным АС – портативные звукоусилительные комплекты. Они имеют встроенный микшер, усилитель и две акустические системы, которые пристегиваются к центральному блоку с микшером, образуя очень удобную для переноски конструкцию с ручкой. Их использование целесообразно, если кроме голоса вам необходимо воспроизводить и музыку, либо предполагаемая аудитория будет больше, чем та, которую способен озвучить вариант с комбиком. Многие портативные звуковые комплекты имеют встроенный mp3 плеер, USB вход, а также процессор эффектов, который может понадобиться вокалистам или, например, для караоке.
Все вышеперечисленная аппаратура и решения способны озвучить небольшие аудитории до 200 квадратных метров, но следует помнить, что увеличение мощности никогда не бывает лишним и только улучшит качество восприятия. Это обусловлено не стремлением оглушить людей, а особенностью работы акустических систем и усилителей. Если маломощный звуковой комплект работает на пределе своих возможностей, то звук, доносящийся из него, будет очень низкого качества, с искажениями и попросту будет «давить на уши». Но если более мощный комплект звукоусилительной аппаратуры работает в этой же аудитории на 50-70% своей номинальной мощности, имея в запасе своего динамического диапазона 30-40 %, то разница будет очевидна, а аудитория воспримет информацию с гораздо большим удовольствием.